Победители: Зинаида Гитлер, Маша Водкина, от этого я начинаю понимать гомофобов .
Nikitos, а кто по-твоему должен был победить? В Уфе трансух нет, есть только подобие - обезьяны. Их даже бы к конкурсу не допустили. И причем тут гомофобы?
Ага, теже пресловуты гомофобы также любят и Верку Сердючку..., и Шуру бывшую..., и Зазу Наполи - в сериале которая сейчас снимается, и чудо-юдо Звереву Сергею-Свету --ну чем всем они не трансухи то? Самые настоящие артисты Травести-жанра!
кто там еще, кого забыл, ведь полно, просто с утра голова не вспоминает такие кошмары
Я вот сама бы и выйграла первый приз, да никто не завет... фейс контроль подкупают... “Malheur helas! a celui gui n’aura aime gue les formes,le corps et les apparences. – Tachez d’aimer les ames”. Виктор Гюго
Всем привет! Я начинающая (ий) трансвестит(ка). Начинающая в том плане что до сих пор увлечение Т*емой было скрыто от всех, но вот настал день когда мне захотелось пообщаться в реале с такими же девочками (и мальчиками которыми нравятся Т*акие девочки). Всех кого заинтересовало мое предложенине прошу писать на alya_cros@rambler.ru P.S. Шлите письма с фото, мои в образе в ответ!!! Преимущество отдаю Т*акимже симпатичным "девочкам" и состоятельным (могущим позволить себе небольшие презенты девочке транс) и взрослым активам (35-пока стоит)
[b]alya[/b], а ты из Уфы ? сколько лет тебе? У тебя есть еще такие же единомышленники или единомышленницы? Я тут слышала об Ольге и Светке - они начинали свои выступления сначала в гей-клубах, потом в Огнях Уфы и других обычных клубах. Тебе ничего не известно, как с ними связаться? Просто, давно не слышно о них уже стало..., видимо, они перестали этим заниматься,... что очень жаль зарубежом эта тема десятилетиями раскручивается и конца и края нет... так что [b]alya[/b], флаг тебе шестицветный в руки !